Наша продукция присутствует во всех странах, где имеются супермаркеты. Чтобы удерживать потребителей и в будущем, крайне важно понимать их потребности. В частности, мы знаем, что современный потребитель делает выбор в пользу здоровья, вкуса и удобства. В тесном сотрудничестве с нашими партнерами в бизнес-цепочке мы разрабатываем инновационные продукты и маркетинговые концепции, которые отвечают данным требованиям. Таким образом мы стремимся повысить ценность нашего сотрудничества с упаковщиками и ритейлерами.
Разумеется, нашим главным приоритетом является производство картофеля хорошего качества. Наш отраслевой селекционер всегда ищет лучшие сорта. В настоящее время проводятся усовершенствования в области устойчивости к болезням и засухе, лежкости и срока хранения, а также в отношении аспектов вкуса и пользы для здоровья. Факторы, которые важны не только для фермеров и упаковочных предприятий, но также и для потребителя.
Картофель является вкусным и полезным для здоровья продуктом. К сожалению, многие (как правило, молодые) потребители не знают о данных аспектах, поэтому мы должны и дальше продвигать картофель, подчеркивая его полезные свойства!